Важное место в обучении современных специалистов отводится изучению маркетинга, основной принцип которого состоит в ориентации на потребителя. Студенты-маркетологи на заключительном этапе пишут дипломную работу по маркетингу.
Для написания достойной дипломной по маркетингу Вам нужно изучить базовую классическую литературу по маркетингу как зарубежных авторов (Ф.Котлер, Жан-Жак Ламбен и др.) так и отечественных (Е.П. Голубков, Багиев Г.Л) затем обязательно обратиться к современной периодике по изучаемой проблеме.
На основе собранного материала нужно написать теоретическую часть диплома по маркетингу и весь собранный материал уместить на 25-30 страниц!!!
Затем нужно непосредственно перейти к анализу маркетинговой проблемы на конкретном предприятии или на конкретном рынке.
В третьей главе Вам нужно будет предложить собственные пути совершенствования деятельности предприятия по изучаемому вопросу.
Важно не упускать из виду, также тот факт, что диплом это, прежде всего, Ваши предложения и мысли по теме, базирующиеся на анализе, а не наоборот. Диплом никак не может быть полностью или больше чем наполовину посвящен анализу. Постарайтесь не допускать никакой излишней, не относящейся к делу информации в работе.